Автор мода: Povuholo
Адаптирован и локализован: журнал "ИГРОМАНИЯ"
Описание: В Бравиле появляется человек по имени Алекс, которому нужна помощь. Он хочет, чтобы вы добыли Камни Стихий в храме и с их помощью зажгли Маяки Стихий. Это приведет стихии Тамриэля в равновесие. Однако... действительно ли намерения Алекса столь чисты и благородны? И кто такой Мудрый, который пытается помешать вам зажечь маяки и утверждающий, что вы совершаете ошибку?
Совсем недавно в Бравиле (Bravil) объявился маг по имени Алекс (Alex). Поговорим с ним. Он отправит нас в Храм (Element's Shrine), расположенный севернее Бравила, на поиски камней четырех стихий: Огня, Воды, Земли и Воздуха.
В главном зале храма на стенах расположены пластины-порталы, переносящие нас в помещения, воздух в которых насквозь пропитан магией. В каждом таком помещении нашей целью является камень стихии, задачей - добраться до него.
* В поисках Камня Огня нам предстоит осторожно пересечь коридор, из стен которого вырываются языки пламени. Температура огня настолько высока, что одно неловкое движение может стать последним.
* Задержим дыхание и отправимся выполнять испытание, чтобы достать Камень Воды. Оказавшись в затопленном помещении, нырнем и проплывем по узкому проходу, соединяющим эту комнату со следующей. Напротив того места, откуда мы приплыли расположены закрытые ворота. Чтобы открыть их нам надо повернуть рычаги: на стене, рядом с воротами, на стене слева и на потолке. Также нам понадобится ключ от калитки. Мы найдем его в шкатулке, которая находится в воде, неподалеку от ворот. В третьей зале, за открывшимися воротами обнаружим Камень Воды. Рядом, пластина, которая позволит нам вернутся обратно в Храм Стихий.
Примечание. Аргониане могут свободно дышать под водой. Остальным расам лучше запастись зельями водного дыхания.
* Испытание, что поджидает нас на пути к Камню Земли весьма опасное. Нам надо будет пробежать по узкой тропе над пропастью, уворачиваясь от заклятий Паралича.
* Четвертое, испытание интеллекта. Чтобы заполучить Камень Воздуха, нам надо будет отгадать три загадки:
Правильный ответ: перчатка
Вторая: Кто или что такое Азура?
Правильный ответ: принцесса даэдр
Третья: Металл этот цветом не черен, не красен, как жадность людская, тяжел и опасен, много жизней он забрал и сквозь стены пролетал.
Правильный ответ: свинец
Заполучив все четыре камня Стихий, вернемся в Бравил, к Алексу.
2. Четыре маяка
Алекс рад, что мы достали камни и остались живы. Поэтому он поручает нам зажечь Четыре Маяка Стихий. Первым в списке - Маяк Воды. Он расположен высоко в горах Джерол (Jerall), на самой границе со Скайримом (Skyrim). Ключом, который одолжил нам Алекс мы отопрем ворота шпиля. Полы и стены внутри излучают необычайно яркий свет, это слепит глаза и поэтому надо быть особо внимательным чтобы не упустить чего из виду. Зайдем в единственную открытую, помимо той откуда мы пришли, дверь.
Мы окажемся в затопленной башне. В центре нее камера пыток, внутри который ключ, но открыть ее невозможно. Есть также рычаг, дернув за который дверь камеры откроется, но героя парализует на некоторое время. Как только действие проклятия сойдет на нет, ныряйте в воду и ищите ключ. На самом дне можно обнаружить Маску Воды, бесценный артефакт, позволяющий дышать под водой и ходить по ее поверхности, но делающий обладателя уязвимым к электричеству. Опасайтесь рыб-убийц!
Самое время отпереть добытым ключом запертую дверь в главном зале маяка. За ней нам придется сразится с гигантской рыбой-убийцей. (Гигантской, это еще слабо сказано - Прим.авт.). В ее брюхе обнаружим ключ от лифта. Лифт расположен позади маяка. Он доставит нас наверх, где нам останется только зажечь его. С радостной вестью, вернемся в Бравил.
На очереди, Маяк Земли. Он находится в живописном месте близ Чейдинхола (Cheydinhal). Вход в маяк расположен под землей. Чтобы добраться до него следует найти Пещеру Земли, она южнее маяка. В пещере предстоит бой с лесными существами, серьезную опасность представляет поселившийся в пещере Ашкланский тролль. Но наша цель вовсе не эти животные или содержимое их желудков. Поднимемся на второй ярус пещеры и слева от входа обнаружим заложенный камнями проход.
Разберем завал за которым обнаружим вход в маяк Земли.
Во внутреннем помещении маяка поселился целый выводок крыс, но ведь это не проблема для героя. Обследуем помещение маяка. Опять две двери, одна из которых заперта. Та что открыта перенесет нас на небо в прямом смысле этого слова. На небесах мы сперва должны будем пробежать по разваливающейся тропинке, а в конце увернутся от бревен. На втором островке возьмите жемчужину и бросьте ее в ствол дерева. Не будем вдаваться в подробности того, что произойдет, но это позволит нам перебраться на третий островок (осторожно, лезвия!) и встретится с духом Мудрого, хранителем Маяков. По его словам, Алекс использует нас, цели, которые он преследует далеко не так благородны, как мы думаем. Не успев посвятить нас в истинные планы Алекса, Мудрый умирает. На его теле останется ключ от маяка. Ступаем на портал и возвращаемся в главный зал.
За запертой дверью нам предстоит сражение с грязекрабами самых разных размеров. Ключ от лифта обнаружится в желудке огромного грязекраба. С ним выйдем через пещеры на поверхность и отправимся к лифту. Он поднимет нас наверх маяка, где мы зажжем его. Тем временем, у подножия маяка нас будет ждать сюрприз. С ним или без него вернемся в Бравил.
Третий по счету - маяк Ветра. Его приютили болота Черного Леса (Blackwood), восточнее Леявина (Leyawiin). Здесь нас ожидает испытание интеллекта. Сперва надо найти ключ от запертой двери во внутреннем помещении маяка. За незапертой дверью небольшое помещение. Обследуем помещение. На первом этаже прочистим камин метлой трубочиста. Помимо костной муки, обнаружим подсказку и ключ.
Текст подсказки | Комментарий | |
1 | В Маяке спрятано число. Тот, кто искал достаточно внимательно, уже нашел его. Несколько чисел выбиты на стене, а под ними находятся ключи. Один из них подходит к сундуку наверху. Они очень тяжелые, так что лучше сначала найти правильный номер в Маяке. | Правильный сундучок тот, что под номером 1211. С полученным ключом поднимемся на второй этаж и откроем сундук. В нем ключ и очередная подсказка. |
2 | Картины красивые | Обратите внимание на большое кол-во картин на втором этаже здания. Но только та, что висит у кровати скрывает третью подсказку. |
3 | С течением времени эта вещь уменьшается. Конечно, если она зажжена. | Речь конечно же идет о свече. Спустимся на первый этаж и у камина найдем потухший подсвечник. Это рычаг, дернем за него и вернемся к двери откуда пришли. На пороге появится череп, внутри которого будет ключ от запертой двери в главном зале. |
Поднимемся на лифте наверх маяка и зажжем его. Вернемся в Бравил. При этой встречи Алекс ведет себя довольно странно. За все наши скитания и пережитые опасности вознаграждает 150 септимами и отправляет нас к Маяку Огня.
Последний маяк расположен на северо-востоке от айлейдских руин Варондо (Warondo) в Имперском заповеднике. Планировка помещений внутри маяка схожа с тремя предыдущими. За открытой дверью нас ожидает БОМБА! Ее активация откроет доступ в ранее недоступные помещения маяка, но за 4 минуты надо найти 3 охлаждающих переключателя, иначе... мы погибнем, т.к. пути назад нет.
Активировать переключатели можно в любом порядке. Их расположение отмечено на карте.
После того как переключатели будут включены, позади бомбы на алтаре появится переключатель, дезактивирующий огненную ловушку на пути к двери в главном зале, и ключ от самой двери. Поднимемся на вершину шпиля, активируем маяк. В этот самый момент появится Мудрый, который расскажет о истинных намерениях Алекса.Поспешим в Храм Стихий. На вершине холма, взобраться на который проще всего по северному склону, Алекс впитывает силы четырех стихий. Мощь их настолько огромная, что он может уничтожить весь Сиродил (Cyrodiil) в доли секунды. Пора остановить тщеславного мага! Сразитесь с ним дважды (второй раз он предстанет в образе Мерунеса Дагона (Mehrunes Dagon)), третье воплощение уничтожит подоспевший дух Мудрого. Поговорим с ним. В награду получим стихийный контейнер. Воспользоваться им можно всего один раз!
* Воину он даст прибавку +5 к силе, скорости, навыкам владения клинком, тяжелых доспехов и дробящего оружия.
* Вор получит прибавку +5 к скорости, ловкости, навыкам скрытности, взлома замков и ношения легкой брони
* Маг приобретет +5 интеллекта, повысит свой навык владения заклинаниями школ Разрушения, Колдовства и Восстановления